Запущено серверов: 244

Серверов в мониторинге: 486

Игроков в online: 2077

Добавить в мониторинг
Динамика посещений за 16 часов
Counter-Strike 1.6 GTA Call fo Duty Left 4 Dead Point Blank BattleField STALKER Half-Life Crysis World of Tanks
csmax.net :: MiniMaps 193.26.217.42:28882 (ТОП 10)OLD SCHOOL CS 91.211.116.28:27015 (ТОП 10)WAR3FT Пивка для Рывка 202 lvl [Pikabu GL] n15.serva4ok.ru:27141 (ТОП 10)Улётный Паблик 0+ #1 46.174.49.29:27268 (ТОП 10)Побег из Тюрьмы •[JailBreak]• 193.26.217.5:27641 (ТОП 10)КИЕВ-ОДЕССА-ВИННИЦА-ЧЕРКАССЫ!®#1 91.211.116.27:27038 (ТОП 10)Летим - Летим © Surf + LvL System 83.222.105.198:27015 (ТОП 10)Coвeтcкий Cepвep!!! ® #1 77.220.180.111:27015 (ТОП 10)Заходи на чайОк l Паблик Сервер 18+ © 46.174.50.34:27221 (ТОП 10)АРМЕЙСКИЙ ПАБЛИК 18+ PRO 46.174.54.159:27015 (ТОП 10)

Логин панель

Готовые сервера

Counter-Strike

Интересные статьи

Голосования

Опрос

Что ты предпочитаете

Steam winked
NonSteam sad

 

Облако тегов

27 июня 2012 Автор: slavikkk Просмотров: 3459
Мод Возвращение Шрама Сталкер Тени Чернобыля 2012

Мод Возвращение Шрама.

Возвращение Шрама - это сюжетный мод который появился в 2012 году и разработан для игры Сталкер Тени Чернобыля. В основу разработки были положены такие моды как АМК 1.4.1, ABC Inferno 1.1, Cabrobro и много других именитых модов действующих в настоящее время и те которые уже закрыты как проекты. Изначально Мод Возвращение Шрама задумывался как аддон для Народной Солянки, который должен был продолжить её сюжет. Основной целью и задумкой автора было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в сюжет Теней Чернобыля и продолжить развитие истории о нем воплощенной совершенно в новом сюжете. Данная модификация представлена как первая часть, поэтому ждем вторую!

Основные изменения:

В Мод Возвращение Шрама добавлено 9 новых локаций (без учета локаций Теней Чернобыля).
Локации из Зова Припяти:
- Юпитер. Данная локация частично заселена и задействована по сюжету.
- Затон. Не заселен, но присутствует фриплей.
- Припять. Не заселена, но сюжет в первой части охватывает.
- х-8. Не заселена (Фриплей с хардкором).
- Подземка Припяти. Не заселена (Фриплей с хардкором).
- Локация Ботота перекочевала из Чистого Неба. Частично заселена, имеет сюжет.
- Волчье логово. В Народной солянке как Неразведанная земля. Заселение частичное, имеет сюжет.
- Предбанник зоны. Заселение частичное, имеет сюжет.
- Старая свалка (1935) - В первой части на эту локацию, перехода нет.

Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается). Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только.


Мод Возвращение Шрама Сталкер Тени Чернобыля 2012

В зоне появились 3 новые группировки.

1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война. Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны. В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно лечить свободно, 3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой, особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

В финале Теней Чернобыля упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице. Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на наёмника со шрамом на лице. Автора затронул этот вопрос, и появилась идея показать, суть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка. Задумка была реализована так: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала, и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Автор решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре: Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом, Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал, чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка, Что.....Дальше узнаете сами.

В моде у НПС, могут не совпадать иконки, т.к. НПС передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты, где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертолета.


Установка мода:

- Разархивировать скачанный архив.
- Скопировать папки bin и gamedata в корневую папку с игрой.

Прохождение мода Возвращение Шрама будет обсуждаться на форуме в этой теме.


ВНИМАНИЕ!!! Ставить обязательно! Патч.

Патч:
letitbit.net


1. Правка по торговле с Кулинаром.
2. Исправлен баг по аномальной гранате "Дестрой", которая указывала на иконку ночной звезды
3. Добавлены диалоги Сидоровичу.
4. Добавлена забытая модель.

Скачать:
letitbit.net

Комментарии